5 ПРИЧИН, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ВЕНЕЦИЮ

САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ САЛОН В ЕВРОПЕ

01
Очарование города в лагуне покорило артистов и известных людей. Наполеон был очарован архитектурной жемчужиной площади Св. Марка, символом города, которая завоевала эпитет самого прекрасного салона в Европе. Собор, Дворец Дожей, крылатые львы на страже площади, Часовая башня — идеальная композиция, привлекающая каждый год тысячи туристов.

ПРОГУЛКА ПО ВОДЕ

02
Главной особенностью Венеции является ее расположение на воде. Ее красота раскрывается в самых потаенных уголках, в прогулках по наиболее удаленным от площади Святого Марка улицам (здесь их называют calle), через восхищение дворцами, которые кажутся вышедшими из морских вод, в прогулках по мостам, на которые выходят большие и малые площади. Тур на речном трамвайчике или поездка на гондоле представят город с новой стороны.

ОЧАРОВАНИЕ ОСТРОВОВ

03
Группа больших и малых островов выходят из воды и придают уникальности городу. Гвидекка — самый крупный среди островов Венеции, ближе всего расположенный к историческому центру. Некоторые считают, что своим именем остров обязан присутствию древней еврейской общины. Если Мурано — это остров художественного стекла, известного во всем мире, то Бурано и его живописные расписные дома — это остров кружев. От наиболее известных и до мало посещаемых — это тоже часть шарма и истории Венецианской республики.

ТРИУМФ ИСКУССТВА И КРАСОТЫ

04
Венеция — драгоценная шкатулка, что демонстрирует свои сокровища среди улиц и каналов. В музеях города хранятся уникальные коллекции мирового искусства. Коллекция Пегги Гуггенхайм является наиболее престижным итальянским собранием европейского и американского искусства первой половины двадцатого века. Здесь вы найдете шедевры Поллока, Де Кирико, Пикассо, Кандинского, Бранкузи и Дюшампа, а также самых важных представителей итальянского футуризма. Приверженность Венеции искусству находит свое подтверждение и в знаменитой Венецианской Биеннале, международной выставке при поддержке культурного общества с тем же названием. Общество продвигает исследования визуального искусства, архитектуры, танца, кино, музыки и театра.

СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ ВЕНЕЦИИ И САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ КАРНАВАЛ В МИРЕ

05
Венеция олицетворяет искусство и красоту, а также аристократичную светскость. Искусство развлекаться с оттенком эксклюзивности. Развлечение начинается с казино Веньер, построенного в 17 веке, с праздничных вечеринок, что оживляют исторические дворцы по случаю различных событий в году, как, например, во время проведения Международного кинофестиваля, когда город буквально кишит знаменитостями. И как тут не упомянуть карнавал, когда почти на три недели город становится подмостками для масок, одетых в пышные одежды. Привносят оживление в жизнь города спектакли и балы, среди которых знаменитый Бал дожа.

5 REASONS TO VISIT VENICE

THE MOST BEAUTIFUL ROOM OF EUROPE

01
The charm of the lagoon city has won over artists and notable people. Napoleon was enchanted by the architectural jewel of St. Mark's Square, emblem of the city, that has earned the epithet of Most Beautiful Room of Europe. The Basilica, the Ducal Palace, the winged lions that keep watch, the Clock Tower: a perfect composition that invites thousands of tourists to stay every year.

WALK ON WATER

02
The most particular characteristic of Venice is that it is a city of art on water. Its beauty is discovered in its hidden angles, passing through the bays farthest from St. Mark's Square, where the buildings to admire seem to bloom from the water, passing over the bridges that open onto squares. A tour by boat or a ride in a gondola will show you the city from a new point of view.

THE MAGIC OF THE ISLANDS

03
A collection of islands and islets rise from the water and create a unique spectacle of the lagoon city. Giudecca is the biggest of the Venetian Islands, the closest to the historic center, and takes its name, according to legend, to the antique presence of a Jewish community. If Murano is the island with the most admired glass in all the world, Burano, with its picturesque colored houses, is the island of lace. From the best known to the least traveled, the charm and history of the Serenissima begins here.

A TRIUMPH OF ART AND BEAUTY

04
Venice is a precious jewel box that shows its treasures along the bays and canals. But the city also holds unique art collections from around the world in its museum. The Peggy Guggenheim Collection is the most prestigious Italian collection dedicated to European and American art from the first half of the 1900s. It contains masterpieces of Pollock, De Chirico, Picasso, Kandinsky, Brancusi and Duchamp, and the greatest artists of Italian Futurism. The Venetian vocation for art is confirmed by the celebrated Venice Biennial, an international exhibition supported by the cultural institution of the same name, that promotes research in the visual arts, architecture, dance, cinema, music and theater.

DAILY LIFE IN VENICE AND THE MOST BEAUTIFUL CARNIVAL IN THE WORLD

05
Venice emanates art and beauty, but also an aristocratic society. A different mode of entertainment that speaks of exclusivity. The loisir (entertainment) starts from Casinò Venier, born in the 17th Century, and the first in Italy and Europe, and from the parties that animate the historic buildings during the various events of the year, as with the International Film Festival, which sees loads of celebrities. Not to mention the Carnival, when for about three weeks the city becomes the stage for masked revelers dressed in sumptuous dresses. To admire the city, shows, and dancing parades, among which is the famous Ballo del Doge – Doge's Ball.